Услуги ИТ-аутсорсинга

Воспользовавшись услугой, у Вас полностью отпадает потребность содержать высокооплачиваемого ИТ специалиста, системного администратора. Более чем в 4 раза дешевле, чем содержать собственного системного администратора, нет необходимости делать уплаты в фонды, нет необходимости создания рабочего места, с Вами работает не один человек, а целая команда профессионалов.

Мы предлагаем:

Комплексное обслуживание аппаратной и программной части ПК и ноутбуков и периферийных устройств. Администрирование серверов, настройка и администрирование локальной сети, принтеры, копиры, факсы, МФУ и пр. Консультирования сотрудников Вашей компании по любым вопросам, связанным с IT инфраструктурой Вашей компании. Решение всех вопросов с интернет сервис провайдерами, бесплатные консультации по телефону.

С чего начать?

Позвоните по контактным телефонам, к Вам выедет наш специалист, оценит объем работ и заключит договор на информационные услуги. Типовой договор включает в себя постоянное удаленное администрирование, телефонные консультации, обязательный плановый приезд специалиста минимум 1 раз в неделю и бесплатные срочные вызовы в течении месяца.

Заключив договор с нами Вы получаете:

  • Количество срочных вызовов — неограниченно
    • Два закрепленных инженера
    • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
    • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
    • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
    • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
    • Оптимизация существующих компонентов ИС
    • Дублирование ключевых сервисов
    • Защищенные соединения нескольких офисов
    • Установка, настройка, сопровождение серверов
    • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
    • Настройка активного сетевого оборудования
    • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
    • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
    • Администрирование почтовых и серверов баз данных
    • Настройка систем резервного копирования
    • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
    • Возможность удаленного администрирования
    • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
    • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки.