А. Аскарова, 27а, Ташкент
+998974048404
whitehat.uz@gmail.com

IT • Аутсорсинг

«WHITEHAT» - это активно развивающаяся IT компания, которая предоставляет широкий спектр высококачественных продуктов, решений и сервисов в сфере информационных технологий.

Услуги ИТ-аутсорсинга

Воспользовавшись услугой, у Вас полностью отпадает потребность содержать высокооплачиваемого ИТ специалиста, системного администратора. Более чем в 4 раза дешевле, чем содержать собственного системного администратора, нет необходимости делать уплаты в фонды, нет необходимости создания рабочего места, с Вами работает не один человек, а целая команда профессионалов.

Мы предлагаем:

Комплексное обслуживание аппаратной и программной части ПК и ноутбуков и периферийных устройств. Администрирование серверов, настройка и администрирование локальной сети, принтеры, копиры, факсы, МФУ и пр. Консультирования сотрудников Вашей компании по любым вопросам, связанным с IT инфраструктурой Вашей компании. Решение всех вопросов с интернет сервис провайдерами, бесплатные консультации по телефону.

С чего начать?

Позвоните по контактным телефонам, к Вам выедет наш специалист, оценит объем работ и заключит договор на информационные услуги. Типовой договор включает в себя постоянное удаленное администрирование, телефонные консультации, обязательный плановый приезд специалиста минимум 1 раз в неделю и бесплатные срочные вызовы в течении месяца.

Заключив договор с нами Вы получаете:

• Количество срочных вызовов — неограниченно
• Два закрепленных инженера
• Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
• Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
• Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
• Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
• Оптимизация существующих компонентов ИС
• Дублирование ключевых сервисов
• Защищенные соединения нескольких офисов
• Установка, настройка, сопровождение серверов
• Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
• Настройка активного сетевого оборудования
• Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
• Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
• Администрирование почтовых и серверов баз данных
• Настройка систем резервного копирования
• Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
• Возможность удаленного администрирования
• Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
• Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки.